Столица планирует вести информационную кампанию в помощь велосипедного транспорта. Явный конкурс объявил Центр организации дорожного движения столичного правительства. Сумма договора составит 18,9 млн рублей, результаты тендера подведут 25 сентября.
Кампания является частью транспортной стратегии Москвы. Она обязана популяризовать велосипедное перемещение, нарастить степень доверия к этому виду транспорта, сообщить о правилах сохранности движения.
1-ый этап подключает творение 2-ух неслышных видеороликов для показа на светодиодных экранах, 5 информационных баннеров, дизайн-макетов буклетов, z-card, листовок, стикеров. На другом этапе видеоролики будут расположены на 12 светодиодных экранах (более 94 488 показов), баннеры будут появляться в вебе (более 16,9 млн показов) на протяжении 9 недель. Клиент еще планирует слить велопутеводитель в прибавление iOS а также Android.
В Москве обязаны существовать проведены более 7 городских мероприятий, направленных на популяризацию велосипедного движения. Состоятся конкурсы с призами нечто вроде велосипедных шлемов, фонариков, светящихся накладок на спицы, дождевиков, зажимов для штанин, мультиключей. В соцсети с комнатой более 200 млн юзеров станет проведен фотоконкурс.