В преддверии выхода ежегодного рейтинга креативности АКАР стало понятно, что из главного перечня маркетинговых фестивалей, победы на каких будут предопределять расстановку агентств в рейтинге, выбыли 3 игрока - европейские ADCE а также Eurobest, также русский ADCR. Как поведал корреспонденту Sostav.ru исправный директор АКАР Валентин Смоляков, такое заключение было принято опосля голосования ведущих соучастников базара, в итоге которого ни один из нареченных фестивалей никак не набрал нужного количества баллов.
Со слов Валентина Смолякова, для составления итогового перечня фестивалей было проведено скрытое голосование особой комиссии, сделанной на основании новоиспеченого распорядка АКАР. Главными аспектами для принятии решения были знаменитость а также имя смотра в мире а также в Рф, свойство удостоенных заслуги работ, также состав жюри а также соучастников.
Фестивалем, получившим очень вероятное число гласов, предсказуемо оказался Cannes Lions. Пару ему нежданно составил автокефальный КМФР, кой еще набрал 10 из 10 гласов экспертов. 9 баллов получила новосибирская «Идея!», но, сообразно сужденью г-на Смолякова, соучастники базара в предоставленном случае всего-навсего желали «вытащить» фестиваль, кой сообразно авторитетности располагаться на сравнимо застенчивом месте.
За столичный Red Apple проголосовали 8 «выборщиков», столько же - за Golden Drum, а за окружающий на 2-ой позиции сообразно весу Epica - только шесть. Никак не вошедшие в сегодняшний перечень ADCE, Eurobest а также ADCR набрали наименее 5 гласов.
Вообщем, сообразно результатам доп голосования 2 фестиваля-аутсайдера оказались в предназначенных перечнях, в каком месте они сумеют проявить приметно наименьшее воздействие на консолидированный рейтинг креативности. Этак, Eurobest был подключен экспертами в категорию Медиа, а ADCR - в категорию Интерактив.