Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Огромное Жюри фестиваля Red Apple сформировано - 2

Огромное Жюри фестиваля Red Apple сформировано - 2

Огромное Жюри фестиваля Red Apple сформировано - 2

Роман Фирайнер

Креативный директор, Instinct (Наша родина)

Родился в декабре 1975 года. Женат, имеется дочь. Воспитание: МИФИ, программер. В 1994 году начинал как дизайнер в издательстве Independent Media. В 1996 году перешел в агентство Publicis на позицию арт-директора. С 1998 года работал в TBWA. В 2000-м перешел в BBDO Moscow. С 2003 года является креативным начальником тенденциозно лучшего русского маркетингового агентства Инстинкт. С этого медли агентство ни разу никак не спускалось ниже 5-го места в рейтинге креативных агентств Рф.

Роман Фирайнер вместе с командой «Инстинкт» разрабатывал креатив для маркетинговых кампаний «Альфа-Банка», IKEA, MEGA, Nike, InTouch, Dell, iRu, «Пятерочки», «Петелинки» Wrigley, Pepsi, Beeline, МТС, «Мегафон» а также др.

Его работы были отмечены заслугами почти всех фестивалях: London International Award, Epica, Golden Drum, Golden Hammer, «Идея!», ADCR Russia, ‘Белоснежный квадрат’, КМФР а также ММФР.

Подсказываем, что заявки на роль в Red Apple принимаются по 23 августа! А с 1 августа в конкурсную програмку включена новая номинация - Indoor рекламка! Все детали, технические запросы а также цену роли отыскиваете на сайте www.festival.ru Никак не запамятовывайте, что членам АКАР, РАМУ а также IAB Russia предоставляется скидка в размере 10% на подачу работ.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги