Все знают, что фестиваль - это не столько наилучшие спикеры, только а также представительное жюри, на чьих креативных плечах лежит задачка избрать фаворитов фестиваля. А также в преддверии мероприятия Дирекция а также Sostav.ru решили задать 5 вопросцев представителям Огромного Жюри.
На вопросцы ласково ответили: Евгений Примаченко, копирайтер, Wieden+Kennedy Amsterdam (Нидерланды); Уилл Раст, исправный креативный директор, Ogylvy (Чехия); Тиль Дистел, вселенский директор сообразно инновациям Serviceplan (Германия); Андрей Ушаков, исправный креативный директор Geometry Global (СНГ); Элвис Чау, исправный креативный директор, Anomaly (Китай).
1. Маркетинговая служба, которая вас побуждает
Евгений Примаченко: Побуждает рекламная инфа, в рамках которой создатели сделали чуть более, помыслили чуть далее, изобразили чуть занимательней. Такие работы впечатляют. Мне видится, отсутствует отвеснее комплимента для креативной команды, чем потерянность коллег а также вопросцы во вкусе: «Как вы вообщем это сделали?!».
Уилл Раст: Меня побуждает полностью вся рекламка. Я высказываю мнение, что необходимо творить рекламу, которая превосходнее теснее имеющейся. Независимо от такого, как она хороша. Вот я произнес именно это сейчас мыслю, что необходимо скорее отбывать а также брать себе какой-либо чайный домик в Непале.
Тиль Дистел: Рекламка, которая поразила меня в прошедшем луне - "The beauty inside". Это вправду прекрасная служба, скоро привлекающая к себе интерес.
Андрей Ушаков: Служба, которая меня побуждает... Отсутствует, даже никак не элементарно побуждает, а вызывает какие-то наиболее глубочайшие чувства - "Love/Hate" от Art Directors' Club Канады. Я часто демонстрирую ее собственным коллегам, чтобы вдохновить их на творческие подвиги. Помимо этого, у меня есть возможность нескончаемо восторгаться рекламой Nike, "Glass and a half full productions" от Cadbury а также работой для Old Spice "The man your man could smell like". Вообщем, этот перечень может длиться нескончаемо - основное, чтобы мысль заставала рекламодателей, покупателей а также потребителей врасплох.