В категории Direct только было представлено 2677 работ, 256 вошло в шорт-лист. 18 золотых, 17 серебряных а также 39 бронзовых трофеев были присуждены соучастникам категории Direct. Председателем жюри предоставленной категории был CCC, BBDO Group, Australia, Джеймс Мак Грат (James McGrath).
В категории PR c резким увеличением количества заявок в этой категории, сообразно сопоставлению с прошедшим годом (на 43%) из 1850 в шорт-лист вошла 181 служба. 13 работ получили золотые заслуги, 24 серебряные а также 33 бронзовые. Председателем жюри в предоставленной категории была Президент North America MSLGROUP, USA, Рене Вилсон (Renee Wilson).
Гран-при сообразно всем категориям
Категория
Государство
Агентство
Служба
Design
Норвегия
Anti Bergen
«Bergen International Festival Brand Campaign»
Product Design
Нидерланды
G-Star RAW Amsterdam / FHV BBDO Amsterdam/ Part of a Bigger Plan
‘Raw for the Ocean’
Press
Англия
adam&eveDDB London
‘Christmas Lunch’, ‘Gravel’, ‘Wire Wool’, ‘Sink Plug’ а также ‘Toothbrush’ для Harvey Nichols
Radio
ЮАР
Ogilvy & Mather Johannesburg
‘Teleconference’, ‘Kids Party’ а также ‘Enrique Concert’ для Lucozade
Cyber
Франция
Швеция
USA
Iconoclast Paris
Forsman & Bodenfors Gothenburg
Creative Artists Agency, Los Angeles
Cyber Craft - ‘Pharrell Williams - 24 Hours of Happy’ для Universal/Iamother
Social - ‘Live Test Series’ для Volvo Trucks
Branded Games, Branded Tech а также Integrated Multiplatform - ‘The Scarecrow’ для Chipotle Mexican Grill
Media
Перу
McCann Lima
‘Happy ID’ для The Coca-Cola Company,
Mobile
Бразилия
FCB Brasil, São Paulo
‘Protection Ad’ для Nivea
Outdoor
Австралия
Whybin\TBWA Group Melbourne
‘ANZ GayTMs’ для ANZ
Film
Англия
Швеция
Adam&Eve DDB London
Forsman & Bodenfors Gothenburg
TV/Cinema-‘Sorry I Spent it on Myself’ для Harvey Nichols