Маркетинговый холдинг Interpublic Group (IPG) отчитался за 3-ий квартал 2014 года. Прибыль фирмы достигла 1,84 миллиардов баксов, что на 8,3% более показателя за подобный период прошедшего года. Базисный рост составил 6,3%, южноамериканский бизнес прибавил 7,9%, международные финансы - 4,2%.
Операционная прибыль возросла со 141,5 по 171,3 млн баксов. Чистая прибыль фактически удвоилась, показав 88-процентный рост - с 49,2 по 92,8 млн баксов.
Голова IPG Майкл Уста полагается, что фирма достигнет либо даже превзойдет собственный прогноз сообразно выручке. Раньше группа докладывала, что базисный рост составит 4% сообразно итогам 2014 года. Со слов топ-менеджера, Interpublic доказала конкурентоспособность собственных агентств, высочайшее свойство услуг а также степень служащих.
Напомним, южноамериканский коммуникационный холдинг IPG был интеллигентен в 1960 году, соединяет 10-ки сетевых агентств а также креативных бутиков сообразно всему миру. В ранце группы такие бренды, как Lowe, McCann, FCB, Initiative, UM а также остальные.