Медийное агентство Carat (вступает структуру Aegis Media) стало победителем тендера на планирование а также закупки рекламы для фирмы «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «горюче-смазочные а также расходные материалы». Об этом сейчас сказала пресс-служба правящего холдинга.
В 2013 году Carat станет давать «Газпром нефти» сервисы сообразно медиасервису на местности Рф, также Украины, Казахстана а также Беларуси в части брендов масел.
Представители фирмы пояснили, что посреди розничных брендов, коммуникационную помощь коим окажет агентство, бренды козни АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy а также «Газпромнефть», горючего G-Drive. Carat еще станет ответствовать за сервис бренда «Газпром нефть» а также корпоративных проектов фирмы.
«Учитывая пребывание бренда в различных категориях а также надобность улаживать задачки как в B2C, этак а также в B2B направленностях, коммуникационная стратегия обязана учесть все сочиняющие, чтобы продвижение розничных товаров увеличивало капитализацию бренда а также напротив - имя положительно сказывалась на уровне продаж», - считает ведущий директор Carat Александр Захаров.
«Газпром нефть» а также ее дочерние сообщества представляют собой вертикально-интегрированную нефтяную компанию, главными обликами деловитости которой являются рекогносцировка, разработка, добыча а также осуществление нефти а также газа, также создание а также сбыт нефтепродуктов.
Еще фирма обладает своей сетью АЗС, насчитывающей 1670 точек сообразно всей Рф. Чистая прибыль фирмы сообразно итогам 2011 года превысила 5,3 миллиардов баксов.