Фотосервис Instagram заключил первую вескую маркетинговую сделку в собственной летописи. Фирма запустила маркетинговую програмку, а группа Omnicom обязалась истратить на нее по 100 млн баксов. Сотоварищество предполагает, что юзеры увидят в собственной ленте рекламу от брендов, которые сотрудничают с креативными а также медийными агентствами Omnicom.
Возглавило сделку Omnicom Media Group, еще доступ к аудитории Instagram получат BBDO, DDB, TBWA/Chiat/Day, PHD а также OMD. В данный момент сервис может рекомендовать рекламодателям 150-миллионную функциональную аудиторию, 60% которой живут за пределами USA, а также 55 млн загружаемых фото ежедневно. Instagram работает с «весьма ограниченным количеством долговременных партнеров», подчеркивают в фирмы.
Поменять маркетинговую стратегию вслед за тем никак не хотят - юзеры будут все еще созидать маленькое численность высококачественного фото- а также видеоконтента от избранных брендов. В их количестве - Michael Kors, General Electric, Levi's, Lexus Ben & Jerry's.
Сообразно инфы AdAge, переговоры с Instagram водила а также Starcom MediaVest Group, принадлежащая Publicis. В наиблежайшие месяцы эта группа объединится с Omnicom а также будет наикрупнейшим игроком на глобальном базаре. Голова Omnicom Media Group Дерил Симм произнес, что они намереваются вкалывать над способностями таргетинга а также измерения в Instagram.