Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи TWIGA становит на шведский shopper marketing - 2

TWIGA становит на шведский shopper marketing - 2

TWIGA становит на шведский shopper marketing - 2

Как подмечают в фирмы, одно из превосходств Desire - вероятность глубочайшего разбора поведения клиентов при принятии решения о приобретению а также содействии с брендом, также отдачи коммуникационных приборов в рамках маркетинговой кампании. Умозаключительный часть платформы Desire предоставляет данные о численности клиентов в установленный момент медли, самых проходимых точках снутри торгашеского места, предпочтениях сообразно брендам, частоте покупок а также многом приятелем.

«Партнерство с компанией Valley а также, а именно, суд платформы Desire на русский базар - осуществление нашей стратегии развития, - добавил Максим Шилов. - Сходственные технологии теснее стают органической частью продуктового предписания Digital TWIGA, которое станет увеличиваться в этом направленности а также дальше».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги