Английский коммуникационный холдинг WPP завоевал соглашения сообразно приобретению 80% части в группе компаний WVI, общем затеи сообразно ряду брендов WPP в Рф, включающим в себя медиаагентства Maxus, MEC, Mediacom, Mindshare, GroupM, также креативное агентство JWT.
Как пояснили Sostav.ru представители правящего холдинга, сделку еще предстоит утвердить русским регуляторам. Договор еще предугадывает покупку оставшихся 20% в 2016 году.
Инвестиция является продолжением стратегии WPP сообразно расширению диапазона собственных услуг на быстроразвивающихся а также важных базарах, говорят в холдинге. Финансы WPP в Рф (подключая аффилированные личика) сочиняют наиболее 300 млн. баксов в год, а сплошное число служащих сочиняет 2000 человек.
В целом сообразно региону Центральной а также Восточной Европы фирмы WPP (подключая аффилятов) генерирует наиболее 600 млн. баксов заработков в год, а штат служащих добивается 6000 человек.
Стоит прибавить, что эта афера - никак не 1-ая для WPP на русском базаре за крайнее время. В конце прошедшего года холдинг через свою дочернюю структуру Millward Brown заполучил 70% русской исследовательской фирмы ARMI-Marketing.