Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 3

Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 3

Фонд «Подари жизнь» направит сувенирный бюджет компаний на благотворительность - 3

Время от времени фирмы принимают заключение о поддержки никак не одному фонду. Конкретно такая позиция в ЗАО «Мэри Кей». Со слов генерального начальника фирмы Аллы Соколовой, русское помещение фирмы поддерживает одновременно несколько благотворительных фондов. При всем этом пожертвования делаются не столько из «сувенирного» бюджета, а накапливаются из разных инициатив фирмы.

Никак не уникальность, когда сотрудничество благодетелей а также фондов, начавшись с маленьких пожертвований в рамках акции «Благотворительность заместо сувениров», перерастает в реальную дружбу, которая дозволяет подсоблять подопечным фондов в протяжении только года. К примеру, «Райффайзен Лизинг» никак не ограничивается пожертвованием раз в год, а деятельно употребляет для продвижения инициатив «Подари жизнь» собственный интернет-сайт, посещаемость которого совсем высока. «На основной страничке нашего интернет-сайта, - объясняет Галина Майер, - сейчас непрерывно расположен баннер с логотипом фонда. В зависимости от приоритетной задачи гиперссылка с него ведет на ту либо другую страничку интернет-сайта "Подари жизнь". Например, летом самая актуальная содержание - сбор донорской крови, в это время даже пожертвования отступают на 2-ой чин. Потому при клике на баннер гости нашего интернет-сайта переходят на страничку с призывом обессилеть кровь для нездоровых детей».

Нередко руководители компаний сомневаются, стоит таковым радикальным образом дерзать лояльностью собственных партнеров а также служащих: идеи благотворительности в Рф еще никак не распространены довольно широко, а также почти все боятся, что открыточка с трогательным текстом заместо «нормального подарка» может побудить неоднозначную реакцию у адресатов. Но, как указывает практика жертвователей фонда «Подари жизнь», эти опаски бесполезны. Алла Соколова говорит, что партнеры «Мэри Кей» с главного же года роли фирмы в акции «Благотворительность заместо сувениров» восприняли открытку совсем положительно. Про то же ведает а также Александр Долгополов из «Бизнес Лайтзаус». Галина Майер уверена, что «хотя сообщество еще никак не совершенно готово к акциям, схожим "Благотворительности заместо сувениров", только со порой понимание такого, что фирма истратила средства никак не на неповторимые презенты, а на избавление чьей-то жизни, отыщет отклик внутренне всякого человека, прочитавшего застенчивую открытку, а также вдохновит на личные благотворительные жесты».

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги