Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи «АвтоВАЗ» покинул Игорь Буренков

«АвтоВАЗ» покинул Игорь Буренков

«АвтоВАЗ» покинул Игорь Буренков

Директор наружных связей «АвтоВАЗа» Игорь Буренков покинул собственный пост, докладывает пресс-служба русского автопроизводителя.

Перед управлением Игоря Буренкова коллектив дирекции сообразно наружным связям разрабатывал креатив а также занимался организаций кампаний продвижения брендов LADA а также «АвтоВАЗ».

В ведении дирекции еще была служба пресс-центра фирмы, телевизионный канал «ВАЗ-ТВ» городка Тольятти, городская радиостанция LADA FM а также газета «Волжский автостроитель». О факторах ухода главенствующего пиарщика автопроизводитель никак не докладывает.

Со слов самого Игоря Буренкова, 4 года, проведенных на «АвтоВАЗе», стали для него истинной школой жизни. «Это - неповторимый проект сообразно масштабу задач а также публичному резонансу», добавил теснее экс-руководитель PR-службы «АвтоВАЗа».

Игорь Буренков, прежний голова дирекции публичных связей «Первого канала» а также ведущий продюсер холдинга «Росбалт», стал начальником наружных связей «АвтоВАЗа» в 2010 году.

подчеркнем, что выход Буренкова последовал за отставкой президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, занимавшего этот пост с 2009 года. О факторах ухода Комарова еще никак не сообщалось. Позднее стало понятно, что в первый раз в летописи русского производителя компанию возглавит иноземец - Бу Андерссон, занимавший раньше пост управляющего группы «ГАЗ».

Читать еще

Непосредственный эфир с Игорем Буренковым на Sostav.ru

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги