Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Сбербанк проведёт промо-акцию на 5 млн

Сбербанк проведёт промо-акцию на 5 млн

Сбербанк проведёт промо-акцию на 5 млн

Сбербанк Рф выберет компанию для разработки а также проведения маркетинговой промо-акции сообразно вкладам скамейка в 2015 году на всей местности Рф. Сумма тендера сочиняет 5 миллионов рублей, его результаты будут подведены 13 января грядущего года.

В задачки соучастников станет вступать разработка самой акции а также её верховодил, также прочерчивание; организация безвозмездной смс-регистрации для покупателя а также предписание альтернативного канала регистрации; творенье горячей полосы акции. Нужно обрисовать предлагаемые метод а также индивидуальности реализации регистрации соучастников акции, также дать метод взаимодействия с банком сообразно вопросцам а также обращениям фаворитов маркетинговой акции.

Конкурсантов будут расценивать сообразно двум главным характеристикам: расценочный аспект (абсолютная смета в сопоставлении со ценами остальных предложений) а также оптимальность а также легкореализуемость предписания сообразно схеме реализации проекта. Наибольшая цену контракта никак не обязана превосходить 5 миллионов рублей.

Напомним, что в ноябре Сбербанк Рф огласил фаворита конкурса на медиаобслуживание; им осталось агентство Maxus. Сбербанк занимает 25-ую строку Рейтинга рекламодателей за 2013 год, рассчитанного TNS Russia умышленно для Sostav.ru. Это высочайшая точка зрения в рейтинге посреди всех компаний денежного сектора.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги