- Какие группы рекламодателей больше переходят из offline в online?
- Кампании с мощной digital-составляющей у брендов спортивного инструментария, электронного оснащения, фирмы промышленности моды, безалкогольных напитков.
- Какие форматы digital-рекламы наиболее нужные?
- Ежели говорить о направленностях развития digital, которые в данный момент вызывают больший энтузиазм, то это performance а также data. Развиваются технологии, дозволяющие снабдить наибольший возврат на маркетинговые инвестиции, превосходство получают игроки, способные действовать с огромным численностью данных о юзере, разбирать их а также хорошо применять в кампаниях. Еще я бы выделил формирование контента - покупатели растрачивают больше а также более ресурсов на создание контента, кой может употребляться в digital, соцсетях.
Не так давно мы спроектировали мобильное прибавленье, при помощи которого бренды имеют все шансы прослеживать медийную энергичность в настоящем медли а также без помощи других видоизменять приборы маркетинговой кампании.
Мы теснее начали его тестирование во Франции с одним из покупателей. Это прибавление, которое в настоящем медли указывает целый розыск - кто дискуссирует бренд а также отыскивает информацию о нем, также дозволяет чистить данные в согласовании с разными платформами а также определенным регионом, прослеживать режим в соц сетях, предопределять медийный накал а также какие контакты мы в состоянии сотворить.
- Какие в данный момент наиболее важные тренды в маркетинге на мировом базаре?
- Самый-самый весомый тренд - конвергенция. Она располагаться в самом центре digital революции. Яркий глубокий образчик в этом значении - Олимпийские забавы в Лондоне 2012 - 1-ые забавы, прошедшие в соц медиа. А также они скорректировали подъезд к маркетингу. Дела с партнерами строятся в «социальном» разрезе, в мире конвергенции.