Коммуникационная группа Aegis Media сказала о приобретении Social Embassy, фаворитного social media агентства в Нидерландах. Главная экспертиза фирмы со штаб-квартирой в Амстердаме - управление обществами в соц сетях а также консалтинг. Посреди покупателей Social Embassy - Unilever, Coca-Cola а также KPN.
В составе Aegis Media агентство станет действовать с командой Isobar в Нидерландах. Экспертиза Social Embassy в сочетании со сбалансированным клиентским листом дозволит закрепить рыночные позиции Aegis Media, также обеспечит доп достоинства козни в регионе.
Джулиус Миннаар (Julius Minnaar), CEO Aegis Media в Нидерландах, откомментировал сделку: «Приобретение Social Embassy обеспечит нас новыми ресурсами для развития коммерциала на голландском базаре, также ручается хранение высококачественного клиентского обслуживания. Мы с наслаждением приветствуем команду Social Embassy в составе козни а также ждём хороших итогов от сделки, которая расширит способности Aegis Media в Нидерландах».
Стивен Джонгэниил (Steven Jongeneel), основоположник Social Embassy, добавил: «Мы делим стратегию Aegis Media, направленную на инвестиции в digital активы. Экспертиза Social Media обеспечит группу доп способностями для реализации высококачественных кампаний в соц медиа».
Aegis Media вступает в состав глобального операционного подразделения Dentsu Aegis Network Ltd., в Рф представлена медиа-агентствами Carat, Vizeum а также Ad O’clock, маркетинговым агентством AdWatch Isobar, search/performance marketing агентством iProspect, ООН-консультантом Posterscope, также подразделением Magic Touch.