Федеральное агентство сообразно туризму объявило конкурс на продвижение Крыма как туристического направленности в соц медиа. Афишировать роздых на полуострове требуется по конца сентября. Ведомство готово истратить на SMM-услуги по 500 тыщ рублей.
Сообразно техзаданию, фаворит конкурса обязан швырнуть группы в Facebook а также «ВКонтакте», а в том же духе аккаунт в Twitter. «Первичный контент» станет расположен в Facebook к 1 июля. Он призван обрисовать инфраструктуру а также интересные места Крыма для бизнес-сообщества а также потребителей.
В обществах обязано показаться: более 50 проф видеороликов, посвященных инфраструктуре Крыма; минимум 20 проф видеороликов, посвященных городкам а также достопримечательностям полуострова; более 50 проф фото, которые отображают положение инфраструктуры. Помимо этого, нужно раз в день восстановлять ленту, знаться с подписчиками а также устранять спам.