Фирма Tinkoff Digital станет вкалывать лишь с банком «Тинькофф Кредитные Системы» (ТКС). TinkoffDigital будет внутренней лабораторией инноваций, а также с августа 2013 года RTB-платформа Datamind станет употребляться только для рекламы банковских товаров: кредитных, дебетовых карт а также вкладов.
Tinkoff Digital разработала две платформы, которые разрешают централизованно брать маркетинговый трафик сообразно RTB-технологии. DataMind изобретена с целью таргетированного показа рекламы юзерам, с великий вероятностью заинтересованным в товаре либо услуге. Перрон автоматом избирает эффективные баннеры а также виды таргетинга, отключая неэффективные. Сейчас она окажется недосягаема посторонним организациям на базаре.
2-ая разработка Tinkoff Digital - мобильная маркетинговая перрон Madnet на базе RTB-технологии. Кроме своей козни показа рекламы к Madnet подключены 8 глобальных RTB-сетей. Предоставленная система продолжит рскручиваться самостоятельно от скамейка в рамках фирмы «Эффективные медиа», которая принадлежит Олегу Тинькову а также Goldman Sachs. Она станет доступна всем рекламодателям.