- Главные тренды, что: настоящая глобализации (без пределов) а также вероятность сотворения новейших идей методом смешивания инфы из различных частей решетка. Понижение ценности познаний. Ранее познания по-настоящему ценились. В данный момент их важность падает, причём совсем скоро. Экологические а также общественные задачи в глобальном масштабе, но не лишь локально.
- С чем вы связываете печальное финансовое состояние ряда регионов Европы а также что нужно свершить, чтобы Старый континент пошел в рост?
- Нехороший маркетинг регионов а также их ресурсов - фирмы а также инвестиции повернулись к остальным частям света. Недооценка потенциала людей, регионов а также государств, недалёких к Йес. Что может снабдить рост? Основное, направить интерес на все части Света, не столько на Запад а также USA.
- Как длинно USA станет сохраниться наикрупнейшей экономикой решетка а также каковы виды Китая начинать у руля?
- Как а также почти все люди за пределами USA, я никак не размышляю, что экономический рост Китая - это нехорошо. Я никак не могу предречь, когда Китай станет основной финансовой державой, только я жестко убежден, что это когда-либо непременно произойдет.
- Рекламка все еще остаётся движком торговли?
- Правда, лишь сейчас у никак неё более помощников, чем было ранее. Такие ресурсы, как общественные медиа а также PR подсобляют рекламе подвигать бизнес а также торговлю.
Однако креативность сейчас находится во всех частях коммерциала, не столько в рекламе. Реализации стают «креативными», сервис покупателей, непременно, перемещает «креативный » нрав. Это значит, что люди в рекламе более никак не обладают креативностью единолично, они готовы поделиться ей со всеми отделами фирмы.
А также это, естественно отлично. Только это еще усиливает насилие на людей в рекламе. Они обязаны чаще думать над собственной креативностью, а время от времени а также переоценивать её, но не принимать креативность как, подабающее.