МТС, «Вымпелком» а также «Мегафон» подали жалобы на маркетинговую акцию Tele2. Операторы «большой тройки» обратились в региональные управления ФАС. Их жалобы имеют все шансы существовать соединены в одну для рассмотрения в Москве. Фирмы винят «Т2 РТК холдинг» в очернении соперников, пишут «Ведомости».
Акция «Сезон охоты» была запущена в декабре 2014 года. Кампания призвана посодействовать абонентам отыскать а также ориентироваться в разных видах ошибок в тарификации а также обслуживании, заявляет координатор. Хоть какому желающему предлагается испытать собственного оператора на честность, сказать о особых ухватках а также приемах на особом сайте а также поменять «нечестного» оператора. Абонент обязан наполнить необыкновенную форму а также сориентировать собственного оператора, а опосля регистрации он может заполучить промокод для размена на бонусы при подключении к Tele2.
В жалобе «Вымпелкома» говорится, что, предлагая заслугу за найденную нечестность, Tele2 вначале становит себя в предпочтительное состояние. Фирма отчуждает взять в толк, что остальные операторы нарушают закон. Представитель МТС Дмитрий Солодовников считает сбор жалоб на соперников нелепым а также спорным на взгляд законодательства а также бизнес-этики.