Совет сообразно развитию туризма Санкт-Петербурга объявил торги на расположение имиджевой инфы на бортах английского такси. Прочерчивание месячной кампании обойдется городку в 4,5 млн рублей. Фаворит определится 17 ноября.
Информационные баннеры обязаны образовать стиль Санкт-Петербурга как городка подходящего для туризма, отдыха а также инвестиций. Кампания продлится более 28 дней а также закончится к 20 декабря.
Сообразно документации, клиент желает расположить 400 мест на бортах 200 такси, габаритный величина 1-го места сочиняет более 2х0,35 м. Расположение обязано гарантировать минимум 1,5 млн контактов сообразно любому такси.
Напомним, раньше власти Санкт-Петербурга огласили разряд торгов на продвижение городка как туристического направленности.