Бдительный комитет Publicis Groupe утвердил новоиспеченный состав Совета начальников. Вообщем, из четырех членов правления сменился один - исправный директор Жан-Ив Наури покинул СД, а его местечко заняла Анн-Габриель Хельбронне. Кевин Робертс а также Жан-Мишель Этьен были переизбраны, председателем совдира в наиблежайшие четыре года остается гендиректор маркетинговой группы Морис Леви. При всем этом никаких официальных известий о его вероятной отставке на данный момент либо в будущем с поста гендиректора группы никак не было, невзирая на заявления неких СМИ.
По конца октября Publicis Groupe проведет презентацию для инвесторов, на которой представит свои планы на переходный период - от обычного коммерциала к цифровому. В фирмы признают, что рекламодатели оказались личиком к личику со быстрым ростом технических инноваций. Модификации воздействуют не столько на маркетинг либо коммуникации - они дотрагиваются коммерциала в целом. Группа хочет усиливать родное лидерство в сфере digital а также давать новейшие сервисы, устремляться к органическому росту, получать новейшие активы.
Новое правление обязано образовать Directoire+ - наращенный комитет начальников. Его члены будут идти те же повинности, что а также главной состав. Туда войдут голова Starcom MediaVest Group Лаура Десмонд, гендиректор ZenithOptimedia Стив Кинг, голова Publicis Worldwide Артур Садун а также основной аналист Publicis Groupe Ришад Тобакковала. Directoire+ обязан вести безболезненные реформы, нужные для превосходнейшего применения ресурсов Publicis Groupe а также перевоплощения ее в компанию новой эры с совершенным диапазоном услуг - стратегических, креативных а также технологических.