Сервис микроблогов Twitter а также исследовательская фирма Kantar Media подписали контракт о расширенном глобальном партнерстве. В рамках пятилетней програмки Data of Now обе стороны будут участвовать в разработках товаров, связанных с отдачей рекламы, потребительскими инсайтами, значимостью бренда, медиаизмерениями а также оценкой удовлетворенности потребителей.
Сразу фирмы огласили о продлении неповторимого контракта о предоставлении соц ТВ-рейтингов а также аналитики. Кроме Англии а также Испании изучения запустят в Скандинавии, Рф, неких странах Африки а также Юго-Восточной Азии.
Сотоварищество предполагает размен данными о телевизионных пристрастиях юзеров а также экспертизой по части аудитории. Это дозволит вещателям наиболее эффективно расценивать передачи а также телесериалы, а торговцам а также клиентам рекламы - хорошо применять общественные данные.
Сотрудничество Twitter а также Kantar является частью сделки c холдингом WPP а также его подразделением Data Alliance, которое заведует компанией GroupM а также digital-агентством Wunderman.
Twitter теснее работает вкупе с Nielsen в USA, Италии а также Австралии, предоставляя покупателям Nielsen Twitter TV Rating (NTTR). В Японии партнером фирмы выступает Video Research, в Германии, Австрии а также Нидерландах - GFK.
В рамках развития «social TV» Twitter еще заполучил европейские стартапы Mesagraph а также SecondSync, которые учат соцсети в заинтересованностях телекомпаний. Посреди партнеров французского Mesagraph - Canal+, France T l visions, M6, TF1.