Комитет при Президенте РФ сообразно развитию гражданского сообщества а также правам человека считает, что поправки к закону «О рекламе» не столько вносят экономический дисбаланс, только а также противоречат заявленному управлением страны курсу на деалкоголизацию русского сообщества.
Потому члены СПЧ считают целесообразным советовать Президенту Русской Федерации отвергнуть данные федеральные законы, следует из акта, опубликованного на сайте ведомства.
СПЧ подготовил экспертное мнение на 3 законопроекта, направленных на модифицирование ФЗ «О рекламе». В итоге разбора поправок члены Совета пришли к выводу, что новейшие нормы противоречат концепции ФЗ «О рекламе», а именно, развитию базара продуктов, работ а также услуг на базе принципа добросовестной конкуренции.
Напомним, поправки включают запрещение рекламы на платных каналах, возврат рекламы пива в СМИ а также отмену порога доминирования в 35% для селлеров.