Програмка КОНФЕРЕНЦИИ
9.00-10.00 - Регистрация.
Welcome кофе.
10.00-11.30 - 1-ая СЕКЦИЯ. НЕДВИЖИМОСТЬ 2014: ЧТО Новоиспеченого ПРЕДЛОЖИТ Базар?
v Ликбез Базара ОТ ВЕДУЩИХ АНАЛИТИКОВ: результаты 2013 а также прогнозы 2014, все сегменты недвижимости
v Свежий Базар: сейчас базар располагаться в ожидании смен. Про то, что новоиспеченого предложит базар, скажут ведущие девелоперы Москвы а также Подмосковья
v Численность, Свойство А также Стоимость КВ.М.:
- численность а также свойство введенных а также проданных кв.м. в Москве а также Подмосковье + прогнозы
- стоимость кв.м. а также неценовые причины. Насколько станет заслуживать эконом, бизнес а также элит-класс в 2014 году?
- виды необычных форматов (низкоэтажное стройку, апартаменты а также др.)
v ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ Конфигурации+НАЛОГИ в сфере недвижимости, строительства а также земли. Общественные слушанья
11.30-12.00 - Кофе-брейк. Время деловых знакомств а также переговоров.
12.00-14.00 - 2-ая СЕКЦИЯ. ДЕВЕЛОПМЕНТ НОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, Новоиспеченого Стиля жизни, НОВОЙ Летописи МОСКВЫ
v РЕДЕВЕЛОПМЕНТ исторической Москвы а также творение новейших районов (Столица Cити, Милый полуостров а также др.)
v ДРАЙВЕРЫ МАСШТАБНЫХ ПРОЕКТОВ А также ИННОВАЦИИ В ДЕВЕЛОПМЕНТЕ
v Бой КОНЦЕПТОВ: за какое заполнение проекта готовы уплачивать клиенты? РИЭЛТЕРЫ VS ДЕВЕЛОПЕРЫ
v Свежеиспеченный Взор НА инженерию, фасады, строительные, планировочные решения, инфраструктуру, др.сочиняющие
v КВАРТАЛЬНАЯ А также МИКРОРАЙНННАЯ Стройка: новейшие проекты а также их индивидуальности
v ПРОМЗОНЫ: свежеиспеченный квартирный потенциал Москвы. Первоначальная стоимость трудного проекта а также стоимость кв.м. на выходе
v АКУТАЛЬНЫЕ Препядствия ДЕВЕЛОПЕРА. CASE-STUDY: На Ваши вопросцы ответят коллеги а также эксперты
14.00-15.00 - Бизнес-ланч. Время деловых знакомств а также переговоров.
15.00-16.30 - 3-я СЕКЦИЯ. Реализация. Рекламка А также Рекламные ХОДЫ В ПРОДВИЖЕНИИ НЕДВИЖИМОСТИ
v СТРАТЕГИЯ Удачного Торговца Кто а также в которых размерах обязан осуществлять предмет: риэлтор либо девелопер?
v Новейшие ТРЕНДЫ РЕКЛАМЫ НЕДВИЖИМОСТИ
v Насколько СТОИТ бренд, идеология, историческая сказка проекта?!
v Програмки ЛОЯЛЬНОСТИ критика отдачи. Служба с доверием клиентов