Германский деятель рыбных полуфабрикатов Iglo Group объявил о собственном решении предназначить агентство Havas Media собственным европейским партнером сообразно осуществлению медиапланирования а также медиазакупок. Об этом сейчас сказало русское подразделение коммуникационного холдинга.
Явление явилось следствием решения группы о выборе Havas Worldwide в качестве глобального брендингового а также маркетингового агентства для Iglo с четвертого квартала 2013 года. В конкурсе, в каком воспринимали роль партнеры, раньше занимавшиеся медиа-обслуживанием Iglo Group, победу одержало агентство Havas Media.
CEO Iglo Group, Элио Леони Скети откомментировал это заключение: «В итоге проведения тендера, кой проходил в критериях высочайшей конкуренции, я рад огласить о назначении Havas Media нашим интернациональным медиа-баинговым агентством. Этот отбор дозволит полноценно а также совокупно подступать к нашим креативным а также медиа коммуникациям. Избранный подъезд к теснее имеющейся системе маркетинга а также брендинга Iglo является центральным в нашей новой стратегии роста, направленной на дублирование размера коммерциала к 2020 году».
«Мы признательны группе Iglo за оказанное доверие а также за предоставленную вероятность для сотрудничества, - отмечает ведущий директор Havas Media Russia Лена Белова. - Убеждены, что отдача нашего партнерства станет лишь вырастать. Вместе наши команды добьются выдающихся итогов, что позитивно отразится на предстоящем развитии коммерциала фирмы Iglo в России».