Затраты федерального бюджета на СМИ в 2015 а также 2016 году сократятся на 8,2 миллиардов. рублей сообразно сопоставлению с 2014 годом а также составят 94,6 миллиардов. рублей а также 89,3 миллиардов. рублей поэтому. Это соединено со стабилизацией на русском маркетинговом базаре а также планируемым переходом на систему самоокупаемости, отмечается в акте Министерства денег РФ.
«Увеличение расходов федерального бюджета на помощь средств массовой инфы вышло во время интернационального денежного кризиса. На данный момент ситуация на маркетинговом базаре стабилизировалась а также превысила докризисный степень, что подразумевает понижение финансирования мероприятий СМИ», произнесено в акте.
Все-таки, в 2017 году, за год по президентских выборов в РФ 2018 года, господдержка СМИ опять вырастет по 102,2 миллиардов. рублей, как разъясняют госслужащие, в следствии роста финансирования гос програмки «Информационное сообщество (2011 - 2020 годы)».
А именно, значительно вырастут затраты на информагентства для их роли в «международном информационном пространстве» с 3,1 миллиардов рублей в 2016 году по 8 миллиардов. рублей в 2017 году.
Экономные средства на реализацию проектов по части СМИ увеличатся на 7,2 миллиардов. рублей. В 2015 году их размер станет приравниваться 2,3 миллиардов. рублей, в 2016 году - 1,9 миллиардов. рублей, в 2017 году - 9,1 миллиардов. рублей. Для сопоставления в 2014 году такие проекты получили господдержку в размере 0,1 миллиардов. рублей.