Основной основной капитал медиарекламной ветви - это люди, а основной драйвер ее развития - гении, харизматики, готовые новости за собой, поменять находящуюся вокруг действительность а также рожать полностью новоиспеченный мир, новейшие тренды в развитии идеи, креатива, коммерциала. Такие в 2014 году в Рф были, а также мы с честью готовы именовать их имена.
Большой реформатор
Прежний министр печати, основоположник фирмы «Видео Интернешнл», советчик президента Рф а также один из самых титулованных русских медиадеятелей Миша Лесин опосля длинного неименья возвратился в общественное место, чтобы вполне реорганизовать российскую медиаиндустрию.
Он возглавил «Газпром-Медиа Холдинг» осенью 2013 года а также за последующий год сделал так суровую работу, что значительно поменял вид ветви. Наиболее суровые его проекты - это приобретение «ПрофМедиа» за рекордную для базара сумму в 602 млн баксов, творение Индустриального Комитета сообразно Телеизмерениям для выбора единого медиаизмерителя в Рф, а также, естественно, творение мегаселлера на складе Vi, кой станет осуществлять маркетинговые способности Главного канала, ВГТРК, НМГ а также «Газпром-Медиа».
Еще Лесину приписывают идею реформирования РИА Анонсы в МИА «Россия Сегодня», также разряд остальных значимых для базара проектов. Оказав настолько важное действие на ветвь, Миша Юрьевич нежданно принял заключение выйти из «Газпром-Медиа» практически на днях.
Эффективный менеджер
Олимпиада в Сочи в протяжении всех крайних лет занимала мозги рекламодателей а также рекламистов, а у руля организации самого грандиозного спортивного мероприятия был узнаваемый в ветви спец Дмитрий Чернышенко, кой по Оргкомитета Сочи-2014 практически десятилетие дал маркетинговому холдингу Media Arts. Чернышенко показал себя блистающим управленцем, кой, невзирая на бессчетные трудности, смог осуществить действие мирового уровня, вызвавшее восторг а также в Рф, а также за рубежом.