В коммуникационной группе ZenithOptimedia Group Russia произошел разряд кадровых конфигураций, целью каких является предстоящее улучшение коммуникационного продукта а также укрепление позиций группы на русском базаре. Об этом Sostav.ru сказали представители правящего холдинга.
В группе ZenithOptimedia Group Russia введены две новейших позиции: Chief Innovation Officer а также Business Excellence Director. «Введение 2-ух новейших позиций призвано максимизировать ежедневное воплощение нашей философии - ‘Live ROI’. Нашей целью является построение более эффективных а также инновационных стратегий для сотворения превосходнейшего коммуникационного продукта для наших клиентов», - откомментировал Томаш Лауко, CEO ZenithOptimedia Group Russia.
На обязанность Chief Innovation Officer приглашена Александра Пайкина. Александра работает в коммуникационном коммерциале наиболее восьми лет. В ZenithOptimedia она пришла в 2006 году, начав с менеджера отдела спонсорства, а, в последствии, лидировала подразделение встроенных проектов Newcast. В различное время работала с таковыми покупателями, как Nestle, L'Oreal, HP, Sanofi-Aventis, Raiffeisenbank, Richemont, Parmalat, Lactalis, Electrolux, Hochland, Хэндэ, Puma, OBI а также др. По крайнего медли Александра возглавляла бизнес сектор на клиентской стороне. В новой позиции она станет ответствовать за свойство главных товаров группы, современные решения для покупателей а также формирование перспективных направлений коммерциала.
Александра Пайкина (слева) а также Виолета Родионова
Виолета Родионова, раньше - правящий директор агентства Optimedia Russia, назначена на обязанность Business Excellence Director группы ZenithOptimedia Group Russia. Виолета начинала карьеру в рекламе в 1995 году в WPP Group (медиа агентстве The Network, являющемся структурным подразделением Ogilvy&Mather). В ZenithOptimedia с 2001 года. В 2006 году стала медиадиректором ZenithOptimedia Moscow, а в 2012 году - правящим начальником Optimedia Russia. Работала со всеми покупателями агентства Optimedia Russia, таковыми как: L'Oreal, Sanofi-Aventis, Richemont, Lactalis & Parmalat.