В категории Промо кампании на фестивале креативности ММФР Red Apple заслуги получили 5 работ.
Золото
Заслугу получило агентство Havas Worldwide Amsterdam за работу - "Tweetphony" (подноминация - наилучшая кампания по части digital маркетинга).
Сребро
Служба РА Космос "Одна чашечка кофе" (подноминация - наилучшая програмка по части ивент-маркетинга, подключая спонсорство). В рамках кампании креаторы решили узнать, сумеют ли мещане выписать желая бы чашечку кофе, никак не имея навыков разговорного британского. Чтобы достичь желаемого результата они превратили кафе посередке Екатеринбурга в реальную лондонскую кофейню, в каком месте свершить заказ разрешено было лишь по-английски.
Агентство Aimbulance, кампания "Пепси Ретро" (подкатегория наилучшая промо-кампания по части digital-маркетинга). В рамках кампании была изготовлена "Машинка Медли Пепси". Все желающие могли "двинуться в прошедшее", загрузив своё фото на прибавленье, а также "превратиться" в модников 80-х.
Помимо этого, переместившись обратно во медли, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в каком любой мог выслать привет из прошедшего собственным приятелям а также недалёким. Как а также 30 годов назад, когда люди еще знали привкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн преобразовывались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новоиспеченым 2013 годом.
Бронза
BBDO Russia Group, "Лифт" (наилучшая програмка по части ивент-маркетинга, подключая спонсорство). Пред агентством стояла задачка отдать взять в толк жильцам, что в их доме возник новоиспеченный интернет-провайдер - «Домашний Веб от МТС». Чтобы достичь желаемого результата креаторы решили вести местный event с ролью настоящих жильцов. Ничто никак не подозревавшим людям предстояла встреча… с ожившим лифтом! Ведь когда «Домашний Веб от МТС» прибывает в терем, о минувшей скучноватой жизни приходится запамятовать.
Young & Rubicam Russia, "Проект Аудиогид" (наилучшая програмка по части sales-promotion/промо-кампания). Значение кампании: в залах «Точки G» - наикрупнейшго музея эротического художества в Рф - фактически никак не было гостей. Создатели проекта избрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея а также записали сексапильную версию аудиогида, заменив обыденное кислое отображение картины.