Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Red Apple - фавориты: Промо кампании

Red Apple - фавориты: Промо кампании

Red Apple - фавориты: Промо кампании

В категории Промо кампании на фестивале креативности ММФР Red Apple заслуги получили 5 работ.

Золото

Заслугу получило агентство Havas Worldwide Amsterdam за работу - "Tweetphony" (подноминация - наилучшая кампания по части digital маркетинга).





Сребро

Служба РА Космос "Одна чашечка кофе" (подноминация - наилучшая програмка по части ивент-маркетинга, подключая спонсорство). В рамках кампании креаторы решили узнать, сумеют ли мещане выписать желая бы чашечку кофе, никак не имея навыков разговорного британского. Чтобы достичь желаемого результата они превратили кафе посередке Екатеринбурга в реальную лондонскую кофейню, в каком месте свершить заказ разрешено было лишь по-английски.

Агентство Aimbulance, кампания "Пепси Ретро" (подкатегория наилучшая промо-кампания по части digital-маркетинга). В рамках кампании была изготовлена "Машинка Медли Пепси". Все желающие могли "двинуться в прошедшее", загрузив своё фото на прибавленье, а также "превратиться" в модников 80-х.

Помимо этого, переместившись обратно во медли, креаторы открыли Новогодний Почтамт, в каком любой мог выслать привет из прошедшего собственным приятелям а также недалёким. Как а также 30 годов назад, когда люди еще знали привкус почтовых марок, винтажные открытки онлайн преобразовывались в печатные поздравительные новогодние пожелания с Новоиспеченым 2013 годом.



Бронза

BBDO Russia Group, "Лифт" (наилучшая програмка по части ивент-маркетинга, подключая спонсорство). Пред агентством стояла задачка отдать взять в толк жильцам, что в их доме возник новоиспеченный интернет-провайдер - «Домашний Веб от МТС». Чтобы достичь желаемого результата креаторы решили вести местный event с ролью настоящих жильцов. Ничто никак не подозревавшим людям предстояла встреча… с ожившим лифтом! Ведь когда «Домашний Веб от МТС» прибывает в терем, о минувшей скучноватой жизни приходится запамятовать.

Young & Rubicam Russia, "Проект Аудиогид" (наилучшая програмка по части sales-promotion/промо-кампания). Значение кампании: в залах «Точки G» - наикрупнейшго музея эротического художества в Рф - фактически никак не было гостей. Создатели проекта избрали одну из работ в коллекции Пушкинского музея а также записали сексапильную версию аудиогида, заменив обыденное кислое отображение картины.



Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги