Сектор ТВ-рекламы стабилизировал свою долю, сокращавшуюся крайние годы, на уровне 48,4%. Таковая порция как говориться «рекламном пироге» закреплена как в главном полугодии 2012 года, этак а также в главном полугодии 2013, докладывает фирма TNS Russia .
Продолжает увеличивать долю интернет-сегмент: его порция за год выросла с 17,3% по 20%. Главную часть бюджетов онлайн-площадкам получилось перетянуть с сектора печатной прессы, порция которого сократилась за год с 14,6% по 12,2%. Еще уменьшила долю внешняя рекламка - на 0,4% (по 13,5%), а радио прибавило 0,1% (по 4,7%).
Раньше АКАР разглашала данные о развитии базара в январе-июне 2013 года, сообразно коим итоговый размер рекламы в средствах ее распространения составил 155 миллиардов рублей, что на 12% более подобного периода прошедшего года. Все сегменты проявили позитивную динамику, не считая печатной прессы, которая провалилась за отчетный период практически на 6%.
Эксперты TNS фиксируют, что сплошное число рекламодателей во всех СМИ в главном полугодии 2013 года сократилось на 2%: с 48491 по 47354 (на 1137 компаний). Позитивная динамика (+0,1%) отмечена только в секторе внешной рекламы, а самая некрасивая мозаика снова же у печатной прессы (-7,1%).
В ТОП-50 рекламодаталей заметные подвижки: сменился расклад сил в первой тройке, в количестве огромнейших пятидесяти возникли новенькие.
Фаворитом рейтинга рекламодателей эксперты окрестили компанию PepsiCo, которая сместила с первой позиции Procter & Gamble: части компаний в главном полугодии 2013 года составили 3,1% а также 3,0% поэтому. В TNS подмечают, что PepsiCo удалосьзанять первую позицию благодаря увеличению маркетинговых издержек на 13,7%, в то время как P&G прирастила издержки на 6,4%.
Третью строку занимает фирма Unilever, которая годом ранее была фаворитом рейтинга: ее маркетинговые издержки в январе-июне 2013 года сократились на 13%.
Эксперты фиксируют, что самый-самый значимый рост маркетинговых издержек зафиксирован у компании Microsoft - сходу на 498%, что позволило ей подняться в рейтинге с сходу на 164 пт а также зайти в ТОП-50. Еще новенькими рейтинга являются фирмы «Газпром» (№50), «Евросеть» (№45), «Нэфис» (№38), Kia Motors (№34) а также Ford Motor (№20).
В рейтинге площадок еще заметные конфигурации: они коснулись ТОП-10 телеканалов, печатных изданий а также радиостанций.