Противостояние 2-ух огромнейших сетей скорого кормленья - McDonald's а также Burger King - вышло на свежий степень. От рекламной борьбы фирмы перешли к прямому продуктовому заимстрованию: Burger King копирует меню с целью перетянуть покупателей McDonald's.
Burger King сотворил свежий флагманский бургер Big King, практически скопировав его с Big Mac, фиксируют эксперты базара. Даже изображение новоиспеченого сэндвича, его ингредиентов а также пищевых черт совсем походит на очерчивание флагмана McDonald's. Бургеры 2-ух основных соперников в ветви еще идентичны сообразно калорийности: Big Mac охватывает 550 калорий, в то время как Big King охватывает 510.
Это никак не 1-ое повторение со стороны Burger King: чуть раньше в козни вдогон за McDonald's возникли куриные наггетсы, салаты а также плоды а также фраппе. Но конкретно возникновение новинки, идентичной с Биг Маком, заинтриговало как экспертов, этак а также рядовых потребителей в следствии репутации этого продукта.
Burger King никак не признает собственный новоиспеченный продукт копией бургера McDonald's. Эрик Хиршхорн, директор сообразно маркетингу фирмы в Северной Америке, заявляет, что свежеиспеченный гамбургер различается от Big Mac «уникальным методом приготовления на гриле», благодаря коему Burger King стал моден.
Представители McDonald's проявляют хладнокровие к новинкам о Burger King а также объясняют возникновение новоиспеченого бургера конкурентноспособной козни этак: «Мы сконцентрированы на нашем коммерциале а также наших клиентах».
Сражение 2-ух глобально узнаваемых сетей ведется издавна, как на глобальном, этак а также на региональном уровнях. Недавно рекламная сражение 2-ух великанов затронула а также Россию: рекламный видеоролик Burger King, в каком «воппер» тяпнул цветочек мака, никак не был допущен к эфиру вблизи телеканалов, так как телеплощадки рассмотрели в нем незавуалированный знак на McDonald's.
Крайний дебош на глобальном уровне разразился практически на прошлой недельке: McDonald's отказался от сотрудничества с Heinz опосля 40 лет общей работы в следствии такого, что новоиспеченым управляющим производителя соусов стал экс-глава Burger King.