Apple Inc. кардинально меняет собственный подъезд к рекламе а также маркетингу. Компания решила брать эти направленности в свои пакши, но не полагаться партнерам, пусть даже самым давним. Возмущение работами TBWA\Chiat\Day а также его подразделением Media Arts Labs назревает никак не 1-ый год. Запаздывание продаж, нападки со стороны соперника Samsung вызвали вопросцы со стороны управления фирмы.
В ходе патентных споров оказалось, что еще сначала 2013 года Apple задумалась о замене маркетингового агентства. В суде Samsung пробовал обосновать, что на реализации телефонов Galaxy позитивно воздействовали свойство товаров а также рекламные стремления, но не копирование iPhone.
В ходе разбирательств были даны внутренние бумаги Apple, которые свидетельствуют о нарастающем беспокойстве. Этак, в апреле 2013 года компания отчитывается о слабеньких продажах а также давлении со стороны производителей, которые издают экономные телефоны с огромным экраном. В обязательном порядке, это Samsung с ОС Android.
В письме старшего вице-президента Apple сообразно маркетингу Филипа Шиллера говорилось, что члены совета начальников сердиты рекламой компании. Он узнавал голову Media Arts Labs Джеймса Винсента, что тот готовит для корректирования ситуации. Со слов Шиллера, Apple никак не может доблестно ответствовать на выпады Samsung, которая глумится над главными принципами бренда.
Как говорят источники AdAge, Apple напряженно выстраивает внутреннее агентство, а топ-менеджеры имеют все шансы «завернуть» креативную идею напарника, принять свою а также заявить: «Так нам более нравится». Фирма теснее переманила некоторое количество людей из Media Arts Labs, также истока привлекать ведущие агентства к большим проектам. Функциональные розыски говорят про то, что Apple устремляется возвращать преимущество в креативе.
Бригада Apple без помощи других сотворила ролик «Карандаш» с озвучкой Брайана Крэнстона а также разработала кампанию «Твоя поэзия» (Your Verse) для iPad Air.