Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Мерчандайзинг – метод увеличения реализации

Мерчандайзинг – метод увеличения реализации

Одним из важных условий отличной реализации товара является грамотное проведение рекламной программы и креативный дизайн продукта. Ведущими компаниями, наиболее эффективно проводящими «раскрутку» и реализацию любого товара или услуги, являются btl-агентства. Ведущим направлением в их деятельности является организация и проведение мерчандайзинга.

Что это такое?

Можно всего лишь представить себе человека, идущего домой после полноценного рабочего дня, и зашедшего в маркет, чтобы приобрести необходимые товары. Или молодую мамочку, имеющую на руках маленького ребенка. Вполне очевидно, что этим людям некогда будет долго бродить по магазину или разглядывать различные товары на труднодоступных полках. Естественно, они приобретут товар, который выберут на наиболее доступных полках. Другими словами, то, что ближе и первым попадется на глаза. Наука правильного размещения товара для увеличения объемов его реализации и называется мерчандайзинг.

Как это действует?

Продукцию нужно размещать, согласно рекомендациям мерчандайзанга, на «правильных» полках, то есть, наиболее заметных, которые сразу же бросаются в глаза покупателю и которые проще всего доступны ему. Пришел покупатель, увидел, без усилий взял с полки – значит, приобрел. Даже если нужный товар будет стоять очень высоко, то большинство покупателей (согласно проведенным исследованиям) не будет тратить дополнительные силы, а просто уйдет, выбрав при этом альтернативный. Если товар разместить сильно низко, то большинство покупателей попросту не заметят его или не захотят наклоняться (приседать). Особенно это касается тех покупателей, которые имеют проблемы с передвижением (например, пожилые или полные люди). Да и молодежи не очень понравится «ползать» по полу супермаркета, чтобы выбрать необходимый товар.

 

Именно «правильное» размещение товара не только поможет обратить внимание покупателей, но и существенно увеличит объемы его продажи. Это правило действует даже при полном отсутствии рекламы продукции.

 

То есть, если компанией планируется значительное увеличение объемов реализации продукции, прежде всего, нужно не только заключить договор на продажу нужного товара с компанией-реализатором, но и обратиться в профессиональное BTL агентство в Новосибирске. Их специалисты обеспечат проведение всех мероприятий для максимального выполнения ваших требований.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги