Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Журналистские бренды выросли в вебе - 1

Журналистские бренды выросли в вебе - 1

Журналистские бренды выросли в вебе - 1

Медиарынок никак не утомляется дискуссировать вопросец - когда умрут газеты а также умрут ли совсем. Но большие журналистские бренды деятельно осваивают digital-сегмент, а также устанавливаемость медиабренда подсобляет им увеличивать аудиторию в вебе. Это же относится а также к телеканалам, которые имеют новостные сайты.

Проанализировав статистику Gemius сообразно наикрупнейшим новостным ресурсам Руинтернета за крайний год, Sostav.ru выявил тренд: знаменитые русские журналистские а также ТВ-бренды нарастили аудиторию в вебе, когда как интернет-медиабренды утрачивают ее либо удерживают былые характеристики.

Для разбора были взяты сайты огромнейших газет, у каких имеется новостной контент: «Российской газеты», «Коммерсанта», «Ведомостей», «Известий», «РБК daily», «Московского Комсомольца», «Комсомольской правды», «Аргументов а также фактов», «Независимой газеты» а также «Новой газеты». Сообразно статистике фирмы онлайн-исследований Gemius за крайний год (сентябрь 2012 - сентябрь 2013), их аудитория существенно выросла.

Рекордсменом в газетном секторе стала «РБК daily»: за год интернет-сайт издания прирастил каждомесячное численность гостей (real users) на 63% с 2,2 млн по 3,6 млн. «РГ» показала рост в 57% с 4,5 млн 7,1 млн. Vedomosti.ru на протяжении года выросли на 44% с 1,8 млн по 2,6 млн - платная знакомства на интернет-версию газеты никак не отпугивает юзеров.

Маленькой прирост сообразно сопоставлению с соперниками проявили «КП» (на 15%, с 6,6 млн по 7,6 млн), «МК» (на 15%, с 2 млн по 2,3 млн) а также «АиФ» (на 10%, с 4 млн в декабре 2012 года по 4,4 млн, за год у Gemius данных недостает, но по достоверным сведениям остальных измерителей сообразно году рост у издания существенно больше - распорядка 70%). Практически никак не скорректировали свои аудиторные характеристики сайты «Известий» (1,5 млн), «Коммерсанта» (2,4 млн а также 2,5 млн), «НГ» (969 тыс а также 1,2 млн) а также «Новой» (969 тыс а также 1,2 млн).

Forbes.ru, кой еще владеет помощь обычного печатного бренда, за год подрос сообразно количеству ежемесячной аудитории на 62,5%, с 1,6 млн по 2,6 млн. Для сопоставления - expert.ru с помощью печатного «Эксперта» прирастил численность гостей только на 13%, с 1,5 млн по 1,7 млн.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги