Рекламная инфа русского B2B а также B2C коммерциала официально вышла на странный контекстуальный базар. Агентство контекстной рекламы iConText, которое официально располагает рекламу в китайском поисковике Baidu (занимает 65% базара Китая а также является третьим поисковиком в мире), запустило в нем первую контекстную маркетинговую кампанию. Главным покупателем iConText, освоившим странный розыск, стал денежный холдинг Fibo Group.
Маркетинговая кампания Fibo Group, кой предоставляет сервисы интернет-трейдинга на Forex, нацелена на привлечение китайских покупателей а также партнеров. В финансовом холдинге заключение вылезти с контекстной рекламой в Китае Sostav.ru объяснили тем, что странный базар в данный момент является перспективным курсом экспансии коммерциала.
Но перечень частей, заинтересованных в маркетинговых кампаниях на китайском интернет-пространстве, никак не ограничивается деньгами. «Реклама в Baidu быть может нужна авиакомпаниями, грузоперевозчиками, компаниями, предоставляющими сервисы сообразно организации коммерциала в Рф, компаниями, которые отыскивают китайских партнеров, заинтересованных в поставках продуктов в Россию. На наш взор, потенциал в китайской поисковой системе владеет как b2b, этак а также b2c рекламная инфа русского бизнеса», - пояснили Sostav.ru в iConText.
Усвоение китайского интернет-рынка русскими компаниями покуда идет никак не очень активными темпами. iConText получило преимущество располагать рекламу русских покупателей в китайском розыске через единственного авторизованного реселлера Baidu в Европе CharmClick еще в декабре 2012 года, но главного покупателя получилось заполучить лишь более чем через полгода.
Может быть, это соединено с замедлением интернет-рынка Китая а также экономики в целом: в данный момент государство указывает самый-самый маленький прирост ВВП за крайние 14 лет, что никак не могло никак не отразиться на интернет-сегменте. Но маркетинговые затраты Китая все еще будут вырастать двузначными темпами а также основным образом гарантировать прирост всему Азиатско-Тихоокеанскому региону.