Контекстная рекламка сообразно темпам роста опережает медийную - базарный тренд, супротив которого идет «Яндекс». Медийная рекламная инфа у фирмы вырастает практически в 3 раза скорее базара: +30% в 2013 году супротив +12% сообразно базару в целом, сообразно этим АКАР. Сейчас «Яндекс» увеличит «медийное» направленность за счет сотрудничества с Гугл, которое предполагает доступ компаний к RTB-системам друг дружку.
Интернет-лидеры провели обоюдную интеграцию медийных маркетинговых платформ. Рекламодатели Яндекса получат доступ к сайтам козни DoubleClick AdExchange (RTB-сеть Гугл), а покупатели Гугл - к AWAPS (RTB-сеть Яндекса).
От сотрудничества с соперником «Яндекс» ждет повышение продаж медийной рекламы. Иное такое сотоварищество с соперником - Mail.Ru Group - в секторе контекстной рекламы (объявления Яндекс.Директа располагаются на страничках итогов розыска Mail.ru) принесло позитивные итоги: в 3-ем микрорайоне 2013 года «Яндекс» вдвое прирастил прибыль за счет этого, а в целом сообразно году финансы от контекстной рекламы на партнерских сайтах выросли на 61% по 7,8 миллиардов. рублей.
Медийная рекламная инфа «Яндекса» вырастает опережающими базар темпами. В сравнение от контекста медийная рекламная инфа фирмы не столько никак не уменьшила темпы роста в 2013 году, однако а также практически в 3 раза обогнала базар - рост составил 30% (по 3,3 миллиардов. рублей) супротив 12% сообразно базару.
Для сопоставления у Mail.Ru Group медийка растеряла в 2013 году наиболее шести процентных пт, увеличившись на 8,2% по 5,4 миллиардов. рублей. Это соединено с целенаправленной политикой «Яндекса» сообразно развитию сектора, убеждены опрошенные Sostav.ru эксперты.
«Темпы роста выручки от медийной рекламы Яндекса возросли супротив тренда. Это соединено с наиболее функциональной коммерческой политикой фирмы сообразно сопоставлению с 2012 годом а также развитием технологий таргетирования медийной рекламы», - отметил ведущий директор iConText Александр Худолей.
Любая фирма хозяйка постановляет, что ей увлекательнее выращивать, а также переводит часть инструментария на ту либо другую модель, объясняет управляющий изучений веба АЦ Vi Алексей Беляев. С его точки зрения, таковой политикой «Яндекс» притесняет мишень диверсификации коммерциала.