Mirriad, Universal Music Group а также Havas Media Group стали партнерами. UMG начнет слить рекламу брендов в музыкальные клипы с помощью оскароносной технологии. Havas является главным глобальным агентством Mirriad сообразно размещению нативной рекламы снутри видео. Фирма предложит новейшие способности собственным покупателям, даже LVMH, Dish Network, LG а также Coca-Cola.
Экспериментальный центр Siliwood, кооперативный проект Havas а также Orange Silicon Valley, включит продукцию UMG а также Mirriad в аналитические материалы, приуроченные к контенту, медиа, технологиям а также отделке данных. Новое договор последовало за заключением договора с веселительной платформой Vevo, которая стала официозным дистрибьютором Mirriad.
Разработка Mirriad дозволяет встраивать продукты, маркетинговые конструкции, видео а также остальные брендированные объекты в проф видеоконтент. По достоверным сведениям изучений, таковой прием в 2 раза увеличивает компетентность потребителей - в сопоставлении с пре-роллами а также промежными маркетинговыми блоками.
Покупатели Havas сумеют бросать кампании в эфире, онлайн а также на мобильных устройствах. При всем этом рекламная инфа Mirriad планируется а также измеряется с внедрением всех обычных метрик.