Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Несколько критериев по выбору интернет-магазина

Несколько критериев по выбору интернет-магазина

Популярность интернет-магазинов сегодня обусловлена простотой работы с ними и заметно увеличенному качеству продаваемой продукции. Вспомним онлайн-магазины лет 5 назад? Да, может быть, некоторые из них уже могли обеспечить качество товара, могли позаботиться о соответственном сервисе, но сегодня данная область заметно прогрессировала. Теперь работать с магазинами в интернете намного легче, и это является фактом.

Но как новичку, который ранее еще не работал таким образом сделать выбор в пользу одного магазина? Каковы признаки качественной торговой площадки, главная задача которой - удобство для клиентов? На что обратить внимание?

  • Открытость. Качественный интернет-магазин, который постоянно работает с клиентами и предоставляет очень хороший сервис никогда не будет скрывать свои реквизиты. Например: контакты, службу поддержки, адрес офиса, мобильный телефон директора, менеджеров и так далее. В таком случае клиент понимает с кем он работает. Он не лишен возможности знать, кто продает ему свой товар. Бывают ситуации, когда на вопросы клиентов, касающихся возвратов, различных недовольствий, менеджеры отвечают таким образом: "Вы покупали товар в ООО "Продай мне быстро", туда все претензии". Есть реквизиты? Лучше проверить ИНН организации в базе. Есть? Работаем;
  • Бренд. Многие интернет-магазины имеют серьёзный авторитет среди своих клиентов. Названия магазинов постоянно крутятся в голове, так как о них говорят на каждом углу, если дело доходит до каких-либо определенных покупок. Естественно, в данном случае такие магазины слишком сильно дорожат своей репутацией, чтобы как-то пытаться обмануть клиента, предоставить ему товар плохого качества. Знаете магазин очень хорошо? Прекрасно! Можно работать;
  • Сайт. Есть сайт - это уже хорошо. Однако в данном случае необходимо проверить как можно больше деталей, связанных с повышением качества работы покупателей на нем. Например: магазин поставил неуникальный дизайн или не доработал быструю загрузку страниц с учетом большого количества изображений. Все это очень сильно в целом влияет на авторитет магазина. Хороший владелец, который создал, действительно, прибыльную онлайн-площадку, никогда не даст ей возможности показать себя с плохой стороны;
  • Отзывы. Практически у каждого покупателя есть друзья, знакомые, родственники. Может быть, ранее им уже приходилось работать с магазином, и они могут сказать о нем что-либо определенное. Вполне вероятно, что работать с магазином не понравилось или появились какие-либо проблемы с оплатой, доставкой. Почитать отзывы о интернет магазинах можно на форумах или в социальных сетях. Многие из покупателей, получив некачественный товар, начинают распространять информацию по всему интернету о том, что интернет-магазин не достоин покупок клиентов. Поэтому следует обратить особое внимание на отзывы, которые были написаны в сети;
  • Цена. Современные онлайн-продавцы, действительно, стараются сегодня предоставить максимально низкие цены, если желают продавать свой товар. Почему? Огромная конкуренция говорит сама за себя. Однако во многих случаях низкая стоимость оказывается банальной рекламой. Например: много товаров с низкой стоимостью может просмотреть клиент, но их якобы нет на складе. Когда клиент звонит менеджеру тот сообщает, что товар был раскуплен, при этом предлагая аналог. 99% показывает, что аналог стоит дороже. Еще один отрицательный фактор - низкое качество товара  (он может не иметь при себе гарантии, может быть нерастаможенным или просто бракованным). Все эти детали необходимо проработать;
  • Персонал. Когда разговор идет о приобретении, например, холодильника, телевизора или компьютера, самому покупателю жизненно необходимо изучить как можно больше информации по данному товару. Его стоимость довольно велика, поэтому следует уделить этому достаточно внимания. Зачастую многие интернет-магазины имеют гораздо больший ассортимент. Когда клиент делает выбор в пользу одной единицы товара, начинаются вопросы. Персонал, работающий в магазине, должен четко и ясно объяснить все достоинства и недостатки товара, при этом указать на возможные аналоги, сравнить их. Естественно, покупатель должен быть заранее подготовлен к получению ложной информации. Предупрежден - вооружен;
  • Доставка. Ни один качественный интернет-магазине не откажется от работы с областью доставки. Все должно быть быстро, легко и достаточно дешево. Служб доставки много, конкуренция также большая, необходимо понимать это. Без хорошей доставки нет смысла работать с магазином.

Выше указаны несколько критериев, по которым возможно оценить реальное положение интернет-магазина. Если все подходит, даже учитывая эти факторы, можно начинать работу с магазином.

.

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги