Вообщем для нас главным моментом является то, каким образом потребители переходят сообразно различным каналам передачи инфы а также как эти данные позволительно эффективно разбирать. Ежели мы станем ведать, чего желают достигнуть наши покупатели, то сможем соединить различные каналы коммуникации а также непрерывно улучшить их взаимодействие.
- Такие решения подходят хоть каким рекламодателям либо все-же имеется исключения?
- Разумеется, что глобальным покупателям с нами удобней только - как тем, кто теснее находится на вашем базаре, этак а также тем, кто лишь собирается придти в Россию. Ежели говорить сообразно секторам, это большие игроки в сфере электронной коммерции а также прямых продаж (к примеру, транспортные компании а также ритейл), для каких итоги маркетинговых кампаний ощутимы в настоящем медли.
- Как вам видится, русский digital-рынок шибко различается от мирового?
- Ежели говорить на взгляд нашего коммерциала, то в глобальном масштабе нашим главным партнером является Гугл, в то время как в Рф это Яндекс. То же наиболее с соц сетями: «ВКонтакте» заместо Facebook. Кроме всего прочего, почти все дисплейные плееры, платформы а также остальные технологии уникальны для русского базара, вот и все это нам приходится учесть. И Наша родина - особенный базар, желая а также увлекательный.
- Здорово ли различается соответствие ваших главных приборов в стратегиях на нашем базаре от такого, что вы используете глобально?
В целом, пропорции довольно однообразные. Что вправду типично для местного digital-маркетинга сообразно сопоставлению с Западом, этак это зачаточное положение коммуникации через общественные козни. Еще в Рф никак не замечательно представлена иная главная часть нашего коммерциала - конверсионная аналитика, желая мне видится, что у нее тут великой потенциал. В скором времени мы ждём, что немало интереса станет уделено средствам сообразно труде с RTB: это, непременно, тренд 2013-го года.