Искательский великан Гугл обошел крайнего соперника а также возглавил рейтинг Top Thirty Global Media Owners. Его медиавыручка на 39% превысила финансы телекомпании DirecTV, которая раньше занимала 1-ое пространство. Перечень огромнейших медиакомпаний представлен агентством ZenithOptimedia.
Крайний отчет основан на отчетности за денежный 2011 год. Перед медийной выручкой понимается не столько реализация рекламы, однако в целом заработок от коммерциала, связанного с рекламой.
Сообразно оценке ZenithOptimedia, Гугл является безусловным фаворитом на базаре интернет-рекламы. Четыре огромнейших игрока - Facebook, Гугл, Microsoft and Яху! генерируют 49,2 миллиардов баксов выручки от онлайн-рекламы а также занимают 64% базара. В 2011 году глобальные реализации интернет-рекламы составил 77 миллиардов баксов.
На долю Гугл приходится 49% базара, Яху! - 6%, Microsoft а также Facebook - сообразно 4%. Twitter с выручкой 140 млн баксов никак не попал в TOP-30 медиакомпаний, что свидетельствует о неравномерном распределении заработков от интернет-рекламы.
Сообразно этим comScore, в декабре 2012 года Гугл обрабатывал 65% запросов в поисковике в мире. Фирма никак не открывает структуру заработков от медийки а также контекста, однако ZenithOptimedia расценивает ее долю на базаре search advertising в 82%. Ни одной фирмы никак не удавалось достигнуть таковой же отдачи, подмечают эксперты.
Новенькими в рейтинге стали Facebook, Microsoft, Globo, ProSiebenSat.1 а также Sanoma. Большая часть соучастников являются или производителями контента, или занимаются его продвижением.