Сейчас образчик. Технологию видеопродвижения удачно употребляет интернет-сайт kioti-russia.ru. Это e-commersпроект, занимающийся продажей тракторов а также девайсов к ним. У интернет-сайта имеется свой Youtube-канал. Видеоролики для таковой узенькой ниши выполнены совсем креативно, потому на самом сайте они делают лучше поведенческие причины а также увеличивает благонадежность покупателей. При всем этом Youtube-канал генерирует значимый трафик для интернет-сайта а также усиливает его ссылочную массу.
Приведем образчик интернет-сайта, кой серьезно повысил свои позиции в выдаче а также улучшил конверсию опосля применения фото.
Скриншот remontcity.ru
Для аудиовизуального заполнения интернет-сайта идеальнее всего употреблять видео а также фото. Помимо этого, никак не запамятовывайте тегировать целый аудиовизуальный контент, поисковая система никак не человек а также никак не соображает, что изображено на картинке а также снято на видео. Новейшие технологии, сделанные для определения аудиовизуального контента, никак не решают данную делему. Машинка разбирается как правило на теги.
В мнение другого пт дам вредоносный комитет. Ежели вы желаете убавить конверсию на сайте а также прирастить численность отказов юзеров - поставьте на интернет-сайт фоновую музыку. Назло распространенному заблуждению, фоновая музыка никак не привлекает гостей, а сердит их.
3. Никак не приобретайте ссылки - приобретайте маркетинговые модули
Тут действуют 2 принципа. 1-ый - лучше одна гиперссылка на трастовом ресурсе, чем тыща на нехороших сайтах. 2-ой - неплохой маркетинговый часть постоянно превосходнее неплохой покупной ссылки.
Даже ежели гиперссылка поставлена на видном месте а также в ее анкоре (сопроводительном тексте ссылки - прим.Sostav.ru) держится главное словечко, она станет обладать наименьшее смысл как для юзеров, этак а также для поисковых систем, чем маркетинговый часть. Маркетинговый часть - это легальная гиперссылка, а также весу ей придаётся более, чем обыкновенной покупной. Помимо этого, отлично изготовленная рекламная инфа смотрится привлекательнее, чем рядовая гиперссылка, потому усиливает численность конверсионных переходов. Еще никак не станем забрасывать, что зрительно изображённый бренд фирмы запоминается значительно лучше описанного.