Покупатели исследовательской фирмы Nielsen получат доступ к комплекту средств разработки (software development kit, SDK), кой дозволяет поставить просмотры на мобильных устройствах. Данные будут включены в традиционные ТВ-измерения в новоиспеченом телевизионном сезоне 2014-2015, говорится в известии фирмы.
Приборы поддерживают линейную (ТВ) а также динамическую маркетинговую модели. С его поддержкою разрешено проследить просмотры контента на всяком устройстве а также сообразно хоть какой маркетинговой модели. Ежели передачу демонстрировали на ТВ а также на цифровых устройствах, то вещатель увидит итоги в Nielsen TV rating. Ежели контент разносился лишь в вебе, что данные о просмотрах подключат в Nielsen Digital Rating, Nielsen Digital Program Rating а также Nielsen Online Campaign Rating.
SDK станет применять «звуковые отпечатки», метаданные а также ловки, которые разрешают найти подходящий контент а также рекламу. Помимо этого, Nielsen получит демографические данные от Facebook а также схожих ресурсов, после этого сверит их с информацией панели National People Meter.
Nielsen была обязана поменять подъезд к измерению телерейтингов в следствии претензий медиакомпаний. Вещатели меньше верят работающей системе измерений, потому что аудитория перетекает в веб.
В протест на требования коммерциала фирма решила подключить данные о просмотре контента на телефонах а также планшетах. Сообразно изучению Ooyala, просмотры на мобильных устройствах растут стремительными темпами. В первой половине 2013 года число просмотров на телефонах подросло на 41%, на планшетах - на 59%.