Компания Apple обращалась в «Яндекс» с просьбой выключить из агрегатора магазин со одним словом «apple» в домене. Ведущий юрисконсульт интернет-компании Сергей Кучушев поведал, что стиль шла о фирмы «Юнитоп», которая реализует туалетную воду Apple. На ее упаковке нарисовано приспособление, схожее на iPhone. «Яндекс» отказал с той формулировкой, что дискуссии меж правообладателем а также магазином обязаны отваживаться в суде, строчит «Коммерсант».
Кейс был озвучен на заседании рабочей группы при Федеральной антимонопольной службе. Конструкция была сотворена совершенно не так давно, ее задачей является дискуссия вопросцев о охране конкуренции в сфере интернет-торговли. На заседании наикрупнейшие товарные интернет-агрегаторы представили проект «НОТА» - единый эталон для рассмотрения жалоб производителей либо клиентов к магазинам. Он дозволит обходиться ко всем площадкам сходу а также скоро заполучить итог.
Пособить проект готовы eBay, Price.ru, Wikimart, «Товары@Mail.Ru» а также «Яндекс.Маркет». Процедура предугадывает, единое село для обращений, унифицированный подъезд к рассмотрению жалобы, взаимодействие с производителями а также правообладателями для эффективного решения конфликтов. Помимо этого, ритейлеры «М.Видео» а также Enter предложили заимствовать взгляды програмки VeRo, которая используется компанией eBay для борьбы с фальшивым продуктами в USA.
В пресс-службе «Яндекса» выделили, что на данный момент Apple никак не владеет претензий к агрегатору. Производители продуктов никак не 1-ый раз дают перекрыть рекламу «серых» магазинов, только фирма требует на обращении в трибунал, докладывает Siliconrus.com.