Фирма Criteo обхватывает фактически один млрд юзеров каждый месяц. Сообразно отчету comScore MMX, в сентябре 2014 года 994 млн юзеров увидело персонализированные объявления в режиме настоящего медли. Итоги изучения устанавливают сервис на 2-ое местечко сообразно мировому охвату опосля Гугл Display Network.
По достоверным сведениям comScore, возле 63% юзеров, узревших рекламу Criteo, никак не следили маркетинговые объявления Гугл. Поэтому, технологии Criteo превращают рекламу в доп информацию к розыску а также разрешают обхватить группу юзеров, которую никак не затрагивают остальные каналы маркетинга.
В данный момент Criteo работает наиболее чем с 7000 издателей, ее партнерами является большая часть RTB-сетей. Фирма может донести персонализированную рекламу по 8 из 10 юзеров на главных базарах. Величайшее проникание платформы - в Японии, в каком месте 88% юзеров лицезрели рекламу Criteo. Во Франции порция аудитории сочиняет 83%, в USA - 80%, в Рф - 71%.