Фирма Гугл запустила бета-тестирование расширений для изображений в сервисе поисковой рекламы AdWords, сообщается в блоге обслуживания.
Благодаря нововведениям юзеры сумеют прибавлять зрительные элементы к собственной рекламе, что дозволит объявлениям стоить наиболее информативными. Поэтому, они будут выдаваться посреди большого колличества остальных извещений.
Отмечается, что объявления с изображениями возникают в том случае, ежели поисковик сумел найти, что юзер желает заполучить зрительный контент. Но покуда непонятно, насколько сразу оглашений с изображениями может вручать поисковик сообразно одному запросу.
Расширения для изображений доступны сообразно всему миру, однако покуда только на британском языке. Желающим поучаствовать в бета-тестировании нужно устремиться к менеджеру либо наполнить подобающую заявку.