Интернет-компания Гугл обновила дизайн поисковой выдачи. Главные конфигурации коснулись шрифта а также маркетинговых блоков, строчит Mashable.
Прежде всего юзеры могли увидеть, что шрифт ссылок, отображаемых в поисковой выдаче, стал крупнее а также жирнее, при всем этом сами ссылки более никак не выделяются подчеркиванием.
Маркетинговые блоки, ранее имевшие красный дворянин, сейчас размещаются на белоснежном фоне. Любое афиша снабжается желтоватым ярлычком «Реклама» (Ad) а также отделяется от других чертой.
В сентябре прошедшего года сходственные конфигурации коснулись юзеров мобильной версии поисковика Гугл. Тогда же, чтобы облегчить юзерам работу с поисковиком с мобильных устройств, фирма представила перерожденный Гугл bar. Помимо этого, Гугл еще обновила логотип. Буквы стали плоскими, а цвета - наиболее ясными.