Сервис сообразно продаже авиабилетов Eviterra.com остановил работу. Осуществление новейших билетов прекращена «до разрешения конфликта» с главным партнером «Авиа Центр», говорится на сайте. 31 декабря 2013 года юзеры Eviterra.com узрели заглушку с известьем о каникулах по 9 января. Для возврата либо размена билетов клиентам рекомендовали обходиться в авиакомпанию.
В первую недельку 2014 года обладатели авиабилетов столкнулись с их массовым аннулированием. Почти все пассажиры никак не сумели вылететь сообразно билетам, купленным меж 1 а также 5 января. Но претензии поступали а также сообразно иным датам вылета.
Eviterra именует деяния «Авиа Центра» преступными. Сообразно сужденью фирмы, агент нарушил имеющиеся управляла авиаперевозок: самостоятельно от денежных взаимоотношений меж гранями, возврат билетов никак не быть может проведен без согласия пассажира.
, «Авиа Центр» ссылался на задолженность «Эвитерра Трэвел» сообразно авиабилетам, оформленным в заключительную недельку декабря. Сумма задолженности оценивалась в 200 млн рублей. Хозяева «Авиа Центра» решили навыписывать за собственный счет новейшие билеты для пассажиров, которые обязаны были вылететь с 6 сообразно 20 января. Eviterra приветствовала это заключение.
Юрист Eviterra, компаньон юридической фирмы Tenzor Consulting Group Илья Новиков считает, что «Авиа Центр» желал перестраховаться на вариант вероятных ущербов. В декабре Eviterra недоплатила часть суммы, а также тогда агент запаниковал а также попробовал переложить убытки на плечи пассажиров, сказал юрист изданию «Роем.ру».
6 января Следственный совет сообразно Москве начал процессуальную испытание в рассуждении «Эвитерра Трэвел» сообразно признакам мошенничества, которое могло обладать село при реализации авиабилетов. Все-таки репутационные утраты как соучастников конфликта, этак а также базара онлайн-бронирования билетов в целом окажутся ощутимее валютных, считают эксперты.