Facebook на последующей недельке дарит новенькую маркетинговую платформу, сделанную на складе Atlas. Продукт предложит маркетологам уточненный подъезд к таргетингу а также измерению рекламы. Сервис представляет модернизированную версию Atlas Advertiser Suite. Facebook выкупил этот имущество у Microsoft в 2013 году.
Перрон дозволит взять в толк, какую рекламу наблюдают юзеры Facebook а также как они с ней взаимодействуют - снутри сервисов общественной козни, на посторониих сайтах а также в прибавленьях. Atlas еще подключает аппарат для автоматизированной закупки рекламы, узнаваемый промышленности как DSP (demand-side platform). Целый обретенный инвентарь станет нацелен конкретно на юзеров Facebook, докладывает Wall Street Journal.
Atlas обязана начинать соперником маркетинговым продуктам Гугл а также оттереть интернет-гиганта на маркетинговом базаре. главным превосходством проекта будет отказ от обветшавших а также плохих файлов cookies. Facebook спроектировал кандидатуру этому методике, только покуда никак не открывает детали. Презентация состоится на последующей недельке в Нью-Йорке в рамках выставки «Международная неделька рекламы» (Advertising Week 2014).