Сообразно оценке аналитиков eLama.ru, главную долю базара контекстной рекламы (70%) все еще занимает Яндекс.Директ. Порция AdWords сочиняет 28,5% базара, а Бегуна возле 1,5%. Бегун в 2013 году уменьшил свою долю, уступив ее Яндекс.Директу а также Гугл AdWords.
По достоверным сведениям eLama.ru, Бегун сумеет прирастить обороты в текущем году благодаря запуску новой платформы Бегун.Смарт с улучшенным трафиком а также соединенью с Price.ru, Ferra.ru а также Ichiba.
Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 году составили 41,8 миллиардов. руб. либо $1,3 миллиардов. Сообразно финотчетности, прибыль Яндекса от контекстной рекламы равнялась 30,1 миллиардов. рублей либо 67,9% от только базара контекстной рекламы.
Одним из принципиальных причин, повлиявших на рост Яндекса, стало восстановленье показа оглашений Директа на розыске Mail.ru с 1 июля прошедшего года. По достоверным сведениям LiveInternet а также HotLog, порция розыска Mail.ru в Рф в 2013 году была возле 10%.
Сообразно оценке eLama.ru, в 2013 году русский базар контекстной рекламы подрос на 33% по 59,7 миллиардов. рублей (с учетом НДС) либо $1,9 миллиардов. в пересчете на среднегодовой курс бакса. АКАР оценил сектор в 51,6 миллиардов. рублей (+34%).