Вы здесь: : "Астон" - размещение рекламы в газетах Статьи Бегун уменьшил долю на базаре контекстной рекламы

Бегун уменьшил долю на базаре контекстной рекламы

Бегун уменьшил долю на базаре контекстной рекламы

Сообразно оценке аналитиков eLama.ru, главную долю базара контекстной рекламы (70%) все еще занимает Яндекс.Директ. Порция AdWords сочиняет 28,5% базара, а Бегуна возле 1,5%. Бегун в 2013 году уменьшил свою долю, уступив ее Яндекс.Директу а также Гугл AdWords.

По достоверным сведениям eLama.ru, Бегун сумеет прирастить обороты в текущем году благодаря запуску новой платформы Бегун.Смарт с улучшенным трафиком а также соединенью с Price.ru, Ferra.ru а также Ichiba.

Обороты Яндекс.Директа от контекстной рекламы в 2013 году составили 41,8 миллиардов. руб. либо $1,3 миллиардов. Сообразно финотчетности, прибыль Яндекса от контекстной рекламы равнялась 30,1 миллиардов. рублей либо 67,9% от только базара контекстной рекламы.

Одним из принципиальных причин, повлиявших на рост Яндекса, стало восстановленье показа оглашений Директа на розыске Mail.ru с 1 июля прошедшего года. По достоверным сведениям LiveInternet а также HotLog, порция розыска Mail.ru в Рф в 2013 году была возле 10%.

Сообразно оценке eLama.ru, в 2013 году русский базар контекстной рекламы подрос на 33% по 59,7 миллиардов. рублей (с учетом НДС) либо $1,9 миллиардов. в пересчете на среднегодовой курс бакса. АКАР оценил сектор в 51,6 миллиардов. рублей (+34%).

Газеты и Журналы

Киев: стоимость размещения рекламы в газете
Хочу все знать: стоимость размещения рекламы в газете По данным Украинской Ассоциации прессы, в Украине ежедневно регистрируется 3-5 новых газет или журналов. На се...

Интернет реклама

Быстрый заработок в сети – реальность вместе с «Передовик точка ру»
Сегодня я преуспевающий бизнесмен, имеющий достаточно свободного времени и вполне надежный источник дохода. Активно развивающийся интернет вполне может способст...

Задать вопрос






Интересуемся

Бывали ли с вами случаи, когда реклама вызывала резкие эмоции?




Итоги