Наикрупнейшие интернет-компании, власти USA а также Связь интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau) приняли новейшие отраслевые стандарты, которые лишат пиратские сайты маркетинговых заработков.
Добровольное договор предполагает, что медиакомпании будут рвать дела с площадками, на которые поступят жалобы правообладателей. Инициативу поддержали 24/7 Media, Adtegrity, AOL, Cond Nast, Гугл, Microsoft, SpotXchange а также Яху, докладывает Variety.
Представитель администрации Дома Обамы Виктория Эспинель заявила, что власти всякими способами поддерживают инициативу интернет-отрасли а также полагаются на понижение размеров незаконного контента.
Предполагается, что правообладатели сориентируют воззвание в маркетинговые козни, те проведут следствие а также потребуют от пиратского интернет-сайта выключить контрафакт а также блюсти авторские права, по другому ресурсы лишатся рекламы.